«Говорящая среда»- инструмент обучения, воспитания и развития
В детском саду активно применяется технология создания «говорящей среды». Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность и конструктивно использовать информационный ресурс. Ребята сами пишут, планируют, анализируют . Нет ничего лучше самостоятельно созданных детьми планов и календарей, детских мини-опросников , азбуки дня или недели, детского расписания и мини-афиши.
Ребята из группы «Золотая рыбка» открыла «говорящую среду» по разучиванию небылицы «Ермошка». С увлечением и интересом прониклись выполнением задания самостоятельно.
![](https://dou-185.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG-024ba2b0c18a788641294fe5b19bbe45-V.jpg)
Ребята с удовольствием составляют азбуки , планы любимых занятий на предстоящий день.
![](https://dou-185.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG_20240319_111804-2.jpg)
![](https://dou-185.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG-effa03e5045b28c3b554b7619138f659-V-2.jpg)
![](https://dou-185.ru/wp-content/uploads/2024/03/IMG-3bab909fa60f5be01f5b3fede94444f7-V-2.jpg)