«Автоматизация звука».
У дошкольников часто вызывает затруднение правильный подбор предлогов в повседневной речи. Предлог безличное слово, которое не заменишь предметом, не изобразишь действием, не обследуешь тактильно, и поэтому сложен для восприятия детям — дошкольникам. Метод наглядного моделирования в логопедической работе помогает создать для ребенка множество ситуаций — тренажеров для отработки предлогов в самостоятельной речи, которые очень интересны дошкольникам, т. к. вожможно их использование в игровом варианте. Автоматизуруя звук и работая над лексико-грамматическими категориями речи часто использую игры с прищепками. Занятие это увлекательное, и как выяснилось очень полезное! Безусловно, главная цель использования прищепок в коррекционной логопедической работе — это развитие тонких движений пальцев рук.
Чтобы использованный вид тренинга пальцев не был скучным и утомительным, действия с прищепками озвучиваются веселыми стихотворными текстами, игровыми приемами.