«Аграмматизмы (ошибки) при употреблении предлогов. «
У детей часто наблюдаются многочисленные аграмматизмы (ошибки) при употреблении предлогов. Поэтому необходима целенаправленная, систематическая работа по преодолению этих ошибок у детей. Важно помочь ребёнку усвоить смысловое значение каждого предлога (так называемого «маленького слова помощника», так как только при этом условии он сможет правильно употребить их в своей речи. С этой целью активно использую игры с фонариком «Кто спрятался за кустом?», «Кто спрятался за забором», «Что в мешке?» и другие. Данные игры делают эту работу увлекательной и непринужденной. Мысль использовать фонарик в качестве подсветки обратной стороны картинки оказалась просто волшебной! Ничего сложного, а эффект потрясающий. Такие игры у детей вызывают восторг.