«Домашние животные»

Сегодня на занятии малыши обогащали представления о домашних животных, узнали какими они бывают, где обитают и чем питаются. К детям приходила девочка Настя из деревни, она принесла с собой волшебный ящик, в котором жили домашние животные и чтобы их позвать, детям предлагалось отгадать загадки. Сначала пришла корова, с которой ребятки играли и протяжно пропевали слово «му-у-у», затем лошадка, где дети выполняли упражнение с язычком «Цокает лошадь». Следующей гостьей была коза с козликом, дети различали что коза «большая», а козлик «маленький». Также с детьми продолжили называть правильно детенышей животных, закрепили понятие «домашние животные». Малышам предлагалось поселить кроликов в клетку, в соответствии с размером – от большого до маленького.

На протяжении занятия детям было интересно выполнять задания, царила благоприятная и позитивная атмосфера.  В конце занятия дети выполнили аппликацию «Курочка с цыплятами».

Учитель-логопед провел с детьми игру: “Как говорят животные?”: детям нужно было отгадать, кто из животных какие звуки издает. Затем дети сыграли в игру: “Где позвонили?”: дети закрыли глаза и направлением руки указывали место, где зазвонил колокольчик. “Встречайте гостей!”: в гости к детям пришел голодный Мишка и, когда он звонил в колокольчик дети кормили медведя, а если переставал, то все ложились спать. В конце игры, по звону колокольчика дети, запомнив свои фрукты и овощи нашли их на поле и сложили голодному мишке в подарок.

Читайте также: