«Начинается весна — мы сажаем семена!»
Закончилась зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Мы с детками из группы «Черепашки» беседовали о том, что такое огород и что на нём растёт. Обсудили с детками, для чего нужен огород, что можно посадить лук, петрушка, укроп, и даже листья салата. Огород на подоконнике — отличный способ расширить представление детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, Расширять представление детей о жизни растений, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей. Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки, посредством совместного создания огорода. Дети наблюдали за всходами семян и их ростом, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. Результаты экспериментов фиксировали в своем творчестве- в рисунках, аппликациях и лепке.