«На птичьем дворе»

Мы побывали в гостях на птичьем дворе. Познакомились с петушком, курочкой и маленькими цыплятами.

На занятиях продолжаем отрабатывать глаголы : «мажу » , «глажу» (при выполнении аппликации), вызываем речь и закрепляем в речи междометия «оп» ! (При выполнении заданий на развитие графомоторных навыков)
Учим ребенка понимать вопросы и отвечать на них по лексической теме : ‘Птицы’ («Это кто ?», «Покажите, где петух ?», «Где хвост у петуха?», «Где клюв у курицы?») Вместе с ребенком проговариваем «Вот клюв!», «Вот петух!»
Закрепляем звукоподражания: курица: ко — ко. Петух: ку- ка- ре- ку! Цыпленок: пи- пи- пи-. Можно предложить ребенку игру, в которой вы заведомо говорите не верное звукоподражание, ребенку необходимо исправить вас .
Например, курочка говорит пи — пи? Нет , ко — ко — ко! Предлагаю дома выполнить аппликацию и закрепить глаголы, указанные выше + почитать сколько цыплят ( для развития пассивного словаря).

Читайте также: