«Три поросенка».

Начало занятия сопровождалось игрой-ритуалом, все и дети  родители сели  круг и здоровались указательным пальчиком. Также к нам присоединился Хрюня, но он пришел не просто так, а принес с собой историю про своих друзей Ниф-нифа, Нуф-нуфа и Наф-нафа.

По ходу сказки с детьми проводилась дыхательная и пальчиковая гимнастика. Совместно с детьми воспроизводились такие события сказки, как постройка домиков пальчиками, разрушение домиков с помощью воздушной струи и т.п. К истории давались иллюстрации из двух составных частей (картинок), которые нужно было сложить.

После сказки с детьми шло обсуждение домиков: Какой им больше понравился? В каком бы домике они хотели жить?

Хрюня, после ответов детей, предложил построить каждому понравившийся домик, только постараться сделать его очень прочным, чтобы ни один волк его не смог сдуть.

Аппликации выполнялись совместно с родителями и с участием старших братьев, сестер. При необходимости психолог оказывал помощь. Также пример выполнения показывался перед каждым ребенком.

Каждый домик получился разным, с разноцветными красочными крышами и разрисованными фломастерами «деревянными» стенами.

В заключении поросенок предложил поиграть с хитрыми шариками, чтобы расслабить ручки. В шариках были спрятаны сыпучие крупы, а в тарелочках лежали несколько из тех, которые были спрятаны. Нужно было каждому шарику подобрать тарелочку с крупой.

Детям очень понравились игры, они с большим удовольствием участвовали и проявляли интерес к деятельности.

Читайте также: