«Электроприборы»

На игровом занятии «Электроприборы» с детьми раннего возраста обогащали активный и пассивный словарь по теме.

Развивали артикуляционную и мелкую моторику. Уточняли и закрепляли знания детей о предназначении домашних электроприборов способом соотнесения функций и изображением предмета на картинке;

расширяли знания о простейших способах экономии в быту при пользовании электроприборами посредством вопросно- ответной формы беседы; воспитывали бережное отношение к электроприборам и электричеству (игры «Что для чего?», «Кто поможет электротоку?»).

Расширяли знания детей об изменениях научно-технического прогресса путём подбора парных картинок с изображением предметов-помощников человеку в быту из разных исторических периодов; развивали у детей наблюдательность способом сравнения предметных картинок; активизировали словарь детей с помощью слов «похожие», «разные», «одинаковые», «старинные», «современные» (игра «Парные картинки», «Сравни картинки»).

Развивали устойчивое внимание способом выбора правильных суждений и сопровождения соответствующих движений; развивали речевую активность посредством доказательства каждой ситуации (игра «Нельзя, надо»). Учили объединять слова в единое понятие путём исключения слова, не относящемуся к этому понятию; развивали быстроту мыслительной деятельности; формировали понятийный аппарат детей для дальнейшего изучения вопросов экономии и бережливости (игра «Четвертый лишний», «Фотограф», «Сложи слово», «Собери целую картинку», «Что подключено в розетку?»).

С помощью аппликации у ребят получился замечательный вентилятор.

Читайте также: