«Птицы»
Давно уже замечено, что движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно действуют на развитие детей, положительно влияют на развитие детской речи.
Малыши учатся концентрироваться свое внимание и правильно его распределять
Пожтому наши заеятия начинаются с пальчиковые упражнений и артикуляционные разминкой. Как тикают часы, как бурлит река, как гудит паровоз и как шумит ветер, дети с удовольствием включаются в игру.
Но оказывается в природе много и других интересных звуков. Предлагаем детям послушать в записи звуки природы. Что можно услышать в лесу? Звонке птичье многоголосье.
Какие же птицы живут в наших лесах и как они поют?
Вместе с малышами мы продолжали знакомиться с птицами. Вороной, синицей, кукушкой. Детки рассматривали фотографии, слушали как звучат голоса этих птиц.
После ребята выбрали из предложенных картинок, что любят есть птицы и решили угощать зернышками тех птиц, кто споет свою песню.
Так малыши развивал слух и закрепляли полученные знания о птицах.