1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику:
Коровина Наталья Николаевна, заведующий детским садом
вторник с 14.00 — 18.00 часов 2 корпус («Шустренок»)
(по предварительной записи)
Крыга Марина Сергеевна, заместитель заведующего
вторник с 8.00 — 10.00 часов 2 корпус («Шустренок»)
Парфенова Екатерина Анатольевна, специалист по электронной очереди
вторник с 8.00 — 10.00 часов 2 корпус («Шустренок»)
вторник с 14.00 — 19.00 часов 2 корпус («Шустренок»)
(по предварительной записи)
Овсянникова Анастасия Валерьевна, бухгалтер
вторник с 15.00 до 18.00 2 корпус («Шустренок»)
среда с 15.00 до 18.00 1 корпус («Николаша»)
2. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.