«Домашние животные»
Сегодня на занятии с учителем-логопедом ребята продолжили знакомиться с домашними животными.
🔹Играли в прятки с животными ( дидактическая игра «найди тень животного)
🔹 Посетители ферму ,на которой живут животные ( конструирование » ферма» , вспомнили цвета и геометрические фигуры )
🔹Накормили животных
🔹 Выполнили аппликацию » на зелёном лугу» с использованием восковых мелков.
🍁После занятия состоялась мини — консультация по вопросам речевого развития детей в возрасте до двух лет .
Выше представлено пособие по развитию слоговой структуры слова .
Сегодня много говорили о ней в рамках мини — консультации.
🍁Как играть?
Картинки можно
- Прятать, находить ( в сенсорной коробке ) и называть
- Вы описываете , а ребенок угадывает и называет
- Выкладывайте ряды
- Игра » чего / кого не стало ?»
Говорили, в том числе , и о книгах для детей .
О том, какие книги интересны детям .
Как развивать интерес к книгам .
Я обещала поделиться подборкой книг, которые заинтересуют детей. 👇
Терапевтические сказки очень нравятся детям .
В серии представлены разные темы .