«Домашние животные»

Сегодня на занятии с учителем-логопедом ребята продолжили знакомиться с домашними животными.

🔹Играли в прятки с животными ( дидактическая игра «найди тень животного)
🔹 Посетители ферму ,на которой живут животные ( конструирование » ферма» , вспомнили цвета и геометрические фигуры )
🔹Накормили животных
🔹 Выполнили аппликацию » на зелёном лугу» с использованием восковых мелков.

🍁После занятия состоялась мини — консультация по вопросам речевого развития детей в возрасте до двух лет .

Выше представлено пособие по развитию слоговой структуры слова .
Сегодня много говорили о ней в рамках мини — консультации.

🍁Как играть?
Картинки можно

  • Прятать, находить ( в сенсорной коробке ) и называть
  • Вы описываете , а ребенок угадывает и называет
  • Выкладывайте ряды
  • Игра » чего / кого не стало ?»

Говорили, в том числе , и о книгах для детей .
О том, какие книги интересны детям .
Как развивать интерес к книгам .
Я обещала поделиться подборкой книг, которые заинтересуют детей. 👇

https://www.sima-land.ru/5199252/knizhka-s-lipuchkami-odevayus-po-pogode-12-str/&utm_source=android&utm_medium=mobile_apps&utm_campaign=item_sharing

Терапевтические сказки очень нравятся детям .
В серии представлены разные темы .

https://www.sima-land.ru/9165703/lisenok-zasypaet-bez-mamy-kupyrina-a-m/&utm_source=android&utm_medium=mobile_apps&utm_campaign=item_sharing

https://www.sima-land.ru/1743319/selezen-afanasiy-i-ego-druzya-gurina-i-v/&utm_source=android&utm_medium=mobile_apps&utm_campaign=item_sharing

Читайте также: