«Путешествие по сказке «Колобок»
Бабушка обратилась к ребятам за помощью найти колобка, который убежал от них. По дороге дети проходили испытания: они встретили таких сказочных героев, как заяц, волк, лиса, медведь. Дети расселяли всех зверей у окошек теремка, где знакомились с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, закрепляли основные цвета. Также малыши знакомились с животными и их детенышами, считали зайцев и морковок. После того, как дети прошли все испытания, колобок вернулся к бабушке, чему дети были очень рады. А в конце занятия ребята слепили из пластилина своих колобков Вместе с малыши учились приветствию и прощанию, развивали речевые и коммуникативные способности, формировали умение использовать все части речи, упражнялись в словообразовании, звукоподражании, развивали зрительное и слуховое внимание в игровой форме.
Так же вместе с дети отправились в страну красивых и правильных звуков, где играючи развивали органы слуха и артикуляции. Изучая звуки речи ребята учились на примере звуков животных, птиц и насекомых, а также имитации их движений, поведения. Также дети выполняли задания на сообразительность, где нужно было вовремя хлопнуть в ладоши в такт музыке.